Спускать или качать? Что делать с давлением в шинах?

Мобильный шиномонтаж АП-сервис -  Спускать или качать? Что делать с давлением в шинах?

Современные водители иногда пребывают в полной растерянности: путешествовать на перекачанных шинах или закрыть глаза на сдутые покрышки? Как часто следует измерять давление колес. Все ответы на ключевые вопросы знают работники СТО.

Как часто автовладельцы вспоминают об измерении показателя давления в шинах своего авто? Это происходит максимум два раза в год – при смене сезонной «обувки» или во внезапных аварийных ситуациях. Инструкторы по вождению рекомендуют участить осмотр колес своего «железного коня».

Достаточное давление - ключевое правило долгосрочной эксплуатации любых автомобильных колес. От оптимального давления зависит не только продолжительность функциональности шины, но и, в первую очередь, безопасность водителя и пассажиров его салона. Замеры давления нужно проводить на охлажденном авто – предварительный пробег должен произойти больше двух часов до процедуры и не должен достигать трех километров. Если вы забудете об этом нюансе, показанный результат измерений окажется с погрешностью минимум в 0,3 бара.

Низкие показатели давления в покрышках

Низкое давление чревато ухудшением теплоизоляции покрышек, перегревом и преждевременным износом изделия. Авто, движущееся на большой скорости в таком состоянии, рискует попасть в аварию. Шина с низким давлением может лопнуть – водитель потеряет точность управления авто. Утрата давления даже на 10% приведет к 20% ускорению износа такого изделия как зимняя резина. Низкое давление приводит к увеличенным расходам топлива минимум на треть.

Оптимальная регулярность проверки давления

Специалисты рекомендуют приучить себя к регулярной проверке давления в шинах. Достаточно хотя бы раз в месяц перед длительной поездкой измерять давление. Периодично осматривайте запаску, ведь она может понадобиться сегодня-завтра. Каждый завод-производитель авто указывает свой рекомендованный показатель давления. Информацию можно прочитать в инструкции, на отметках в кузове, люке бензобака, боковых стойках.

Динамика смены давления зависит от температуры внешней среды и других погодных условий. Например, к зимним результатам осмотра шины R16 добавьте учет погрешности в 0,2 Ва.

Если вы определяли уровень давления на глаз или с помощью носка башмака, забудьте об этом – только специальный измеритель (манометр) покажет правдивый результат. Человеческому глазу не свойственно определить пониженное давление в пределах 20%.

Не достаточно просто накачать колеса и забыть о них – пользы от этого будет мало. Нужно регулярно измерять давление и осматривать покрышки особенно в зимний период. Хорошо накачанные зимние шины будут гарантировать безопасность вашему авто.

Если у вас нет специального манометра или вы не уверенны в правильности проведенных замеров своими силами, обратитесь в шиномонтажную мастерскую. Автосервисы в городе есть почти на каждом углу и сама процедура займет всего несколько минут. На месте можно будет подкачать колеса при потребности – процедура стоит минимальных денег.

Каждое понижение температуры на 8° понижает давление шины R15 на 0,1 атмосферу. Поэтому обязательно подкачивайте покрышки с наступлением весны или поздней осенью. Планируя перевозку грузов на легковушке, обязательно подкачайте автошины. Этим вы сохраните равномерность износа протектора и защитите колесо от пробоя. Главное, не переусердствовать. Если давление превысит заложенные заводские показатели, вам будет трудно управлять транспортным средствам – кузов будет подпрыгивать на малейших дорожных ямках. В перекаченных покрышках уменьшается сцепления с дорогой и портится рисунок протектора.

Быстрая и качественная подкачка шин в Москве в нашем мобильном шиномонтаже! Экономьте Ваше время и получайте качественный сервис!