Шиномонтаж и балансировка колес. Ремонт шин.

Мобильный шиномонтаж АП-сервис -  Шиномонтаж и балансировка колес. Ремонт шин.

Шиномонтаж подразумевает рабочую операцию по демонтажу автошины с колесного диска и/или монтажу изделия на диск. Процедура помогает устранить последствия прокола, бокового пореза, полученных во время езды по автомагистрали. Также персонал данного сервиса поможет в короткие сроки осуществить сезонную замену покрышек.

Как проходит профессиональный шиномонтаж?

Применение сертифицированного оборудования для шиномонтажных работ – залог износостойкости, помещенной на автомобильные диски резины. Специально обученные работники шиномонтажной станции знают тонкости процедуры. Автомобилисты забывают о некоторых важных моментах, когда планируют провести операцию в домашнем гараже или с помощью мастеров-любителей.

Алгоритм профессиональных манипуляций с автопокрышками включает в себя несколько важных этапов:

·         мойка колес;

·         аккуратный съем / надевание шины;

·         балансировка колес (сначала сами шины, затем ‒ в сборе с диском).

Особо важен последний этап шиномонтажа, который невозможно осуществить по технологии в домашних условиях. Игнорирование этой процедуры приведет к преждевременному биению руля и повышению уровня сношенности деталей подвески и автопокрышек. Балансирование на современном оборудовании в разы сокращает продолжительность процедуры. Также гарантирует точность и эффективность проведенных манипуляций с монтированным на диск колесом.

Ремонт самых распространенных поломок шин

Устранение проколов и повреждений резины. Протектор и боковины автошины часто страдают от указанной проблемы. Полученные дефекты чреваты снижением уровня безопасности передвижения авто. Обнаруженный изъян должен быть устранен: шина заменяют на новую или ремонтируют до прежнего состояния. Наиболее универсальным способом для ремонта поврежденных покрышек считают вулканизацию. Она бывает двух разновидностей – «горячая» и «холодная». Выбор методики отличается тепловым режимом обработки резины.

Горячая вулканизация скрепляет детали с помощью диффузии резины при высоких температурах. Методика имеет еще два подвида:

- первый ‒ применяемая после соединения материалов термообработкой (одноэтапная система – место прокола и резиновую латку вулканизируют вместе; двухэтапная – прокол вулканизируют термопрессом до накладки пластыря);

- второй – материалы соединяют после предварительной тепловой обработки.

Холодной вулканизацией скрепляют оба материала, используя клеящий состав (на основе резины). Для проведения процедуры не нужна тепловая обработка резины. Но «холодный» ремонт будет уместен только при условии, что брэкерная часть покрышки осталась без явных повреждений. Брэкер шины являет собой непростое соединение кордов с разных материалов (нейлона, стали и прочих), в некоторых вариациях присутствуют даже ремни.

Устранение грыж. Особенно от этой проблемы страдают покрышки внедорожников и грузовых авто. Деформация каркаса покрышки со временем приводит к попаданию во внутрь влаги и воздуха. Ремонт шин с нарушением технологии может привести к плачевным последствиям. В лучшем случае шина при проколе не будет подлежать ремонту, в худшем – «грыжи» могут стать ключевой причиной аварии на дороге. На автосервисе применяю специальные приспособления для устранения изложенной проблемы – грибы. Для разных типов авто подбираются разнодиаметральные приспособления

- для внедорожника, легкого грузовика – от минимального до 8 мм;

- для легкового авто – не больше 3-6 мм;

- для грузовой фуры – в пределах 8-24 мм.

Если угол прокола шины составляет меньше, чем 30°, то ее не подвергают ремонту. Горячую вулканизацию применяют лишь в особых случаях, для устранения боковых дефектов. При этом важно не повредить рисунок протектора покрышки (потеря сцепных свойств)

Экспресс-жгутики. Этот метод хорошо работает, если покрышка повредилась во время пути. Жгутики делают из сырой резины или с ткани со специальной пропиткой. Текстильные жгутики высыхают и заладят ситуацию не на долгое время.

Более эффективным могут быть кордовые заплатки. Пластыри с определенным направлением монтажа бывают радиального и диагонального типа. Детали подойдут для ремонта проколов протекторной части покрышек, грыж и порезов боковин шины. Многослойные заплатки с нейлонового корда характеризуются особой прочностью и надежностью. Уровень износостойкости зависит от наличия металлических частиц в составе слоев. Порез легко ликвидировать, если он возник параллельно нейлоновому корду. Дефект, возникший поперек нитей, требует большей возни или и вовсе замены поврежденной шины.

Обратитесь за консультацией к автомеханикам мобильного шиномонтажа «АП-сервис». Команда настоящих профессионалов в считанные минуты проведут диагностику и ремонт ваших шин с помощью высококлассного оборудования.