В этой статье рассмотрим вопрос: как выбрать долговечное устройство для подкачивания автошин. Специальные компрессоры для покрышек бывают нескольких разновидностей, поэтому имеют отличительные особенности.
Что представляет собой прибор?
Уровень давления в колесах рекомендовано проверят не реже одного раза в неделю. Дефицит воздуха в шине приводит к ее быстрому изнашиванию и способствует аварийности во время движения автосредства. Поэтому абсолютно все производители покрышек указывают на изделии желаемый показатель внутреннего давления воздуха. Плохо накачанные автошины увеличивают расход топлива во время движения – автомобиль вынужден сопротивляться качению в пути.
Составные части электроустройства:
- рабочий цилиндр для подачи установленного объема воздуха в автошину;
- электромотор, который приводит предыдущую деталь в движение;
- манометр для измерения количества атмосфер.
Ключевые параметры
Ручные и ножные насосы остались в далеком прошлом. Прибор обеспечивает максимальное давление воздуха, измеряемое атмосферами. Для большинства легковых транспортных средств достаточно и трех атмосфер. Но для джипов, внедорожников, грузовой спецтехники и другого транспорта понадобиться более мощное устройство для подкачки колес воздухом. Прибор нагнетает и подает воздух непосредственно в шину.
Вторая важная характеристика устройства заключается в производительности. Единицы измерения – л/мин. (с учетом давления в две атмосферы). Высокоэффективные компрессора имеют большой показатель продуктивности для приведения покрышки в надлежащий тонус. Автомеханики рекомендуют подбирать устройства среднего класса («золотую середину»). Это позволит не упустить возможность привести авто в порядок за оптимальное количество времени и не переплатить в цене.
Другие показатели «комфорта» прибора в использовании
Градуировка шкалы манометра, ее шаг. Желательно не покупать манометр с запредельной величиной максимального давления. Оптимальная шкала - с делением в 0,1 атмосферу. Не только дешевый, но и дорогой компрессор для подкачки шин желательно проверить на автосервисе путем сверки показателей с профессиональным оборудованием.
Способ присоединения. Компрессоры подключают разными путями. Наиболее распространенные модели монтируют через гнездо прикуривателя и с помощью аккумуляторных клемм. Второй вариант не уступает в надежности, тем более многие компрессоры рассчитаны на прямой контакт с автомобильным аккумулятором. В противном случае можно испортить разъем прикуривателя.
Длина шнура. Выбирают длину, которая позволит иметь беспроблемный доступ ко всем покрышкам кузова. Электрошнур не должен быть слишком натянут. Ныне производители внедрили немало портативных устройств, которые после подзарядки готовы к применению.
Дополнительные переходники. В наборах к устройству можно найти переходники под фонарики и прочие технические разности.
Остановите свой выбор на оптимальной модели
Автолюбители используют два распространенных типа компрессора для шин. Первый питается от электричества с помощью разъема прикуривателя, выделяется простотой в эксплуатации. Второй - традиционный ножной, который не имеет в полном объеме таких же конструктивных и функциональных преимуществ.
Подробная информация о строении прибора всегда указана в техническом паспорте. Следует обратить внимание на вид металла цилиндра компрессора. Наиболее приемлемая модель с высоколегированной стали. Автомеханики рекомендуют избегать деталей из нержавейки или сплавов со включением алюминия. Еще один важный аспект заключается в установке поршневого шатуна. Надежный вариант – непосредственно на металлическом валу. Существенно хуже – через переходники и втулки с пластика. Также обращают внимание на наличие воздушного фильтра на компрессорной пройме.
Цена компрессора во многом зависит и от градуировки шкалы давления. Некие дешевые варианты по максимуму накачивают давление до 20 атмосфер. Для автошины это мизерный показатель – слишком маленькая шкала не покажет нужное давление.
Обратите внимание при покупке электроустройства для покрышек, что во время процедуры накачки колес стрелка указателя давления может немного дергаться. Слишком маленькая шкала с разметкой до двух десятков атмосфер не позволит накачать необходимое нужное давление в шинах. Стальной корпус компрессора, в отличие от пластикового, прослужит дольше. Нормальный прибор евро-класса накачает шины почти в 2-3 раза быстрее.
Обратитесь за консультацией к автомеханикам мобильного шиномонтажа «АП-сервис». Команда настоящих профессионалов в считанные минуты накачают ваши шины качественным профессиональным оборудованием. Цените свое время!