Ремонт шин
Компания «АП-сервис» предлагает услуги по ремонту автомобильных шин по доступным ценам на нашем стационаре на Рижской площади. Кроме того, вы можете воспользоваться нашими мобильными шиномонтажами, и заказать ремонт шины с выездом к заказчику в любую точку Москвы и Подмосковья. Высокая квалификация и опыт наших мастеров в сочетании с использованием современных материалов и технологий помогут получить положительный результат, и продлить срок службы шин вашего автомобиля.
Технология ремонта шин зависит от характера повреждений и позволяет в 70% случаев восстановить её работоспособность. Ремонтопригодность определяет мастер при визуальном осмотре.
Почти все современные автомобили укомплектованы бескамерными шинами. Их придумали для безопасности. При проколе камерной покрышки колесо мгновенно теряло давление, и машина могла уйти в неуправляемый занос. Кроме того, камера в колесе добавляет дополнительный вес и лишние граммы при балансировке. Современная бескамерная шина при проколе не сдувается сразу и дает возможность водителю добраться до ближайшего шиномонтажа. А шины с технологией RunFlat позволяют проехать на пробитом колесе до 70 километров. Рассмотрим виды повреждений способы их ремонта.
Виды повреждений и способы ремонта бескамерных шин
-Прокол колеса
При проколе колеса в протекторную часть учитывается угол, под которым в покрышку вошёл инородный предмет. Если он составляет около 90%, то в этом случае можно обойтись самым простым способом – установкой жгута. Самый простой жгут – «шнурок» считается временным ремонтом. В наших мастерских мы используем последнее ноу-хау от японской компании “Maruni” –кордовые жгуты. Внешне они отличаются овальной формой. В сочетании с клеем той-же фирмы они позволяют эксплуатировать колесо до полного износа и считаются постоянным ремонтом. При исправлении некачественного ремонта и иных случаях применяется специальный грибок нужного диаметра, либо кордовая латка. Когда угол прокола близок к 45% - шина ремонтируется с помощью ножки грибка.
- Боковой порез
Сквозное повреждение боковины колеса называется боковым порезом. Он является сложным видом повреждения, так как связан с разрезом каркаса колеса – кордовых нитей, и не всегда подлежит ремонту.
- Грыжа колеса
В результате сильного удара рвутся кордовые стальные нити каркаса, и на шине вылезает грыжа.
Для ремонта бокового пореза и устранения грыжи на колесе мы используем технологии и материалы “Tip-Top”, “Maruni”, “Rosvic”. При этом применяются два основных метода:
- Метод холодной вулканизации.
Экспресс-метод, при котором кордовой пластырь (латка) вклеивается при помощи специального клея.
- Метод горячей вулканизации.
Качественный ремонт средних и больших видов повреждений с применением вулканизатора.
В зависимости от сложности повреждения шины, для достижения наилучшего результата, наши специалисты могут комбинировать эти методы.
Компания АП-сервис производит качественный ремонт проколов и боковых порезов шин в Москве по доступным ценам. Обращаясь к нам вы получаете профессионально выполненную услугу и экономите Ваше время!
Ремонт шин
Галерея
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: