Ремонт шин – очень важный и ответственный процесс, и к нему стоит отнестись серьезно, ведь от этого зависит безопасность человека во время вождения автомобиля. На сегодняшний день специалисты способны устранить почти любые повреждения шин. От вида повреждения зависит выбор материала и метод ремонта покрышки. В начале ремонтных работ обязательно снимают шины с обода, и диагностируют вид повреждения. Затем устраняют чужеродные тела и очищают поверхность вокруг места повреждения.
Методы ремонта шин
Если ремонт осуществляют без разбортировки шин – это временная мера. Такой вид ремонта используют в том случае, если нет необходимых инструментов и материалов для того, чтобы сделать окончательный ремонт.
Для проведения этой процедуры потребуются жгуты, вставки или герметики, которые вводят через вентиль после того, как нашли повреждение. Жгуты и вставки вставляют в прокол в районе покрышки. Для того, чтобы воспользоваться жгутами необходимо иметь под рукой шило.
Осуществление работ без горячей вулканизации, а только с разбортированием шин эффективно лишь тогда, когда повреждена беговая дорожка.
Если повреждены бескамерные шины, то небольшие отверстия можно внутри заклеить универсальной платой. Когда ремонтируют камерные шины, то их герметичность восстанавливается с помощью камерной заплатки, прокол устраняется для того, чтобы жидкость не попала в механизм. К осуществлению ремонта шин следует подходить со знанием дела и ответственностью. В продаже есть заплатки, армированные кордом.
Ножка и резиновый грибок отлично подойдут для небольших проколов.
Боковой порез
Боковой порез – прокол шины сбоку на покрышке. Такие повреждения устраняют в несколько этапов: вулканизация порезов, а затем установка заплатки внутри. Боковой порез – серьезный вид повреждения, который необходимо своевременно устранить, иначе безопасность водителя окажется под угрозой.
Балансировка
Балансировка – последний этап для каждого шиномонтажа. Колёса хоть и стараются изготавливать с учетом всех нюансов, но все равно биение колес становится частой проблемой для автомобилистов.
Определить разбалансированное колесо могут только профессионалы, с помощью необходимых инструментов. Биение шин возможно из-за их деформации или грыжи. Такая шина нуждается в срочной замене.
Для балансировки колёса необходимо снять, осмотреть, вымыть, снять грузики и поставить на стенд. В разбортировке колесо не нуждается. При помощи специального оборудования диагностируют место, на которое необходимо установить грузик. Скобы используют при монтировке грузиков на колеса из стали. На легкосплавные диски грузики приклеивают.
Где заказать услугу?
Компания Ап-сервис производит ремонт шин быстро и качественно. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы и высокий уровень профессионализма. Они быстро устранят неполадки и проведут необходимые мероприятия по ремонту или восстановлению шин. Цены на услуги вполне приемлемые, а качество на высшем уровне. Теперь автомобилисту не страшны никакие повреждения. Если неприятность застала врасплох, сотрудники выедут и оперативно устранят неполадки. Работа происходит быстро и слаженно. Ремонт шин – процесс точный и деликатный, его нельзя доверять кому попало. Обратиться за помощью к профессионалам – самое верное решение. Многие водители уже сделали выбор в пользу Ап-сервис и не пожалели об этом. Компания дорожит своей репутацией и выполняет работу качественно. Необходим хороший ремонт шин? Обращайтесь в компанию Ап-сервис!