Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Мобильный шиномонтаж АП-сервис -  Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Вулканизация колеса – лучший способ ремонта при порезе.

При боковом порезе колеса самым эффективным способом ремонта является вулканизация шины. Различают горячую и холодную вулканизацию, но чаще всего эти два способа используют параллельно.

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Самой частой шиномонтажной неисправностью на дороге являются проколы и боковые порезы колеса. Некоторые автовладельцы решают сразу избавиться от испорченной резины и поставить новую, а некоторые принимают решение отдать проколотую или порезанную шину в ремонт.

При возникновении боковых порезов шины самым распространенным и эффективным методом ремонта является вулканизация колеса. Сколько стоит вулканизация колеса в разных шиномонтажных мастерских – сказать сложно, так как расценки везде разные, даже в пределах одного города. Самостоятельно найти цены и выбрать мастерскую по вашему кошельку вы можете, забив в поисковую строку яндекса или гугла запрос «вулканизация колеса цена» и ваш город.

Конечно же, только лишь по низкой цене на услугу выбирать шиномонтаж не стоит. Стоит обращать внимание и на качество работ. Об уровне качества можно узнать из отзывов клиентов, а также рейтинга мастерской, которые есть на многих сайтах. И, выбирая между ценой и качеством, нужно склоняться в сторону хорошего качества, даже если шиномонтажные работы будут стоить несколько дороже.

Качественно отремонтировать боковой порез колеса самостоятельно вряд ли получится, если только вы не являетесь опытным мастером шиномонтажа.

Что такое вулканизация колеса?

Вулканизация камеры колеса автомобиля производится чаще всего горячим способом – горячая вулканизация. Для этого место пореза как следует очищают и обезжиривают. После этого заполняют порез так называемой сырой резиной – пластичной массой, которая под воздействием высоких температур плавится и накрепко соединяется с материалом шины на молекулярном уровне. Для большей прочности с внутренней стороны шины на место пореза ставится латка с кордом. Для ее соединения с шиной используется специальная жидкость для вулканизации колес– клеящий состав. Этот процесс называют холодной вулканизацией. Для того, чтобы латка крепко приклеилась к шине, нужно выдержать 24-36 часов. После этого шину можно ставить на место и эксплуатировать.

Некоторые мастера советуют ставить отремонтированные шины только на ведомые колеса, то есть чаще всего это задние. Так они будут подвергаться меньшему воздействию, и от них не будет требоваться повышенных эксплуатационных характеристик.

Ремонт бокового пореза шины только лишь с помощью горячей вулканизации тоже даст отличный результат. А кроме того, горячую вулканизацию колес можно производить в любых условиях, даже на улице, а от шин не требуется какой-то особой чистоты, чистым и обезжиренным должен быть лишь порез. Поэтому горячую вулканизацию колес широко применяют в условиях мобильного шиномонтажа. После такого ремонта можно сразу ставить шину на место и продолжать путь, не придется ждать сутки как в случае с холодным шиномонтажем.

Обращайтесь к нашим менеджерам за консультациями +7 (495) 777-27-37 !